Цена снижена

Билет 06 Управленческое консультирование ТМ-009/162-1

Первоначальная цена составляла 750₽.Текущая цена: 350₽.

Билет №06 для промежуточной аттестации по дисциплине «Управленческое консультирование» направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. – Курск: типография МЭБИК – 11с.
Идентификатор публикации: ТМ-009/162-1
Артикул 0014246
БИЛЕТ 06

  1. Основные типы консалтинговых организаций. Управленческое консультирование как деловая услуга
  2. Ответы на кейса №1 (кейсы представлены после билетов)

Билет выполнен и был сдан на положительную оценку. Билет можно скачать сразу после покупки. Для покупки билета поместите его в корзину и оформите заказ.  После оплаты ссылка на файл придет Вам на электронную почту. Заказать уникальный билет, который будет выполнен специально для Вас, можно по этой ссылке: выполнение уникального билета по Управленческому консультированию ТМ-009/162-1.

Описание

Кейс 1

К типичным суждениям «трудных» клиентов о консультантах можно отнести:

  • «Консультанты заинтересованы лишь в продаже своих услуг, а не в решении наших проблем».
  • «Консультанты не делают ничего, чтобы мы чувствовали свою важность для них. Они не интересуются нами и тем, как идут у нас дела. Мы видим их только тогда, когда они хотят нам что-то продать».
  • «Качество услуг консультантов обычно невысокое, и у нас не хватает времени на поиск качественного консультанта».
  • «Немного признаков того, что консультанты действительно прислушиваются к нам. Они предлагают нам решения, общие для всех. Мы же хотим обсуждать наши специфические проблемы».
  • «Мы не хотим разыгрывать «романы». У нас уже было много возможностей участвовать в различных ужинах и посещать презентации. Консультанты должны фокусироваться на полезном для нас, а не на том, чтобы стать нашими друзьями».
  • «Уровень их персонала — их проблема. Им нужно больше заниматься качеством. Мы скептически относимся к действиям их персонала, особенно младшего».

Из этих суждений можно сделать вывод о том, что российские клиенты прежде всего хотят, чтобы консультант «заработал» право сотрудничать с ними, доказав, что он может предложить что-то реальное для их бизнеса.

Задание

  1. Как убедить российского клиента в необходимости использования управленческого консалтинга в бизнесе? Приведите 3-4 аргумента в пользу приобретения консультационных услуг
  2. Опишите основные роли консультанта в процессе консультирования

Вам также будет интересно…