Описание
Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.
Номер билета | Первая буква фамилии | Номер билета | Первая буква фамилии | Номер билета | Первая буква фамилии |
1 | А | 11 | М | 21 | Ш |
2 | Б | 12 | Н | 22 | Щ |
3 | В | 13 | О | 23 | Э |
4 | Г | 14 | П | 24 | Ю |
5 | Д | 15 | Р | 25 | Я |
6 | Е- Ё | 16 | С | ||
7 | Ж-З | 17 | Т | ||
8 | И- Й | 18 | У-Ф | ||
9 | К | 19 | Х | ||
10 | Л | 20 | Ц-Ч |
Оценка «отлично»/«зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются литературно-языковые нормы. Правильно решено более 90% заданий
Оценка «хорошо»/«зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются литературно-языковые нормы. Правильно решено более 75% заданий
Оценка «удовлетворительно»/«зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения литературно-языковых норм. Правильно решено более 60% заданий
Оценка «неудовлетворительно»/«не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения литературно-языковых норм. Правильно решено менее 60% заданий
Ответы на вопросы/задания в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14 TimesNewRoman» с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа минимум 1 страница на один вопрос/задание. Титульный лист см. Приложение 1.
БИЛЕТ № 1
Вопрос № 1. Понятие и структура общественного сектора.
Вопрос № 2. Дифференциация доходов. Критерии и методы оценки дифференциации доходов
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает образование. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 2
Вопрос № 1. Общественный сектор в смешанной экономике
Вопрос № 2. Кривая Лоренца, коэффициент Джини
Вопрос № 3. Приведите примеры рынка совершенной конкуренции в России. Дайте его характеристику
БИЛЕТ№ 3
Вопрос № 1. Масштабы и факторы развития общественного сектора
Вопрос № 2. Современные концепции борьбы с бедностью.
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает медицина. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 4
Вопрос № 1. Роль государства в современной экономике
Вопрос № 2. Теоретические основы бюджетного федерализма
Вопрос № 3. Приведите примеры рынка несовершенной конкуренции в России. Дайте его характеристику
БИЛЕТ№ 5
Вопрос № 1. Понятие «общественное благо» и его основные свойства
Вопрос № 2. Вертикальное и горизонтальное выравнивание
Вопрос № 3. Социальные сети – это «общественные блага»? Имеют ли значимость для каждого человека эти блага?
БИЛЕТ№ 6
Вопрос № 1. Классификация общественных и социально значимых благ.
Вопрос № 2. Модели бюджетного федерализма (США, Германия, Россия).
Вопрос № 3. К какому типу благ относится общественный транспорт. Какую он имеет значимость для каждого человека?
БИЛЕТ№ 7
Вопрос № 1. Специфика формирования спроса чистых и смешанных общественных благ
Вопрос № 2. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает внешняя и внутренняя безопасность государства. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 8
Вопрос № 1. Цена и равновесие Линдаля
Вопрос № 2. Соотношение понятий «равенство» и «эффективность» в общественном и экономическом развитии.
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает маяк. Докажите, что эти блага имеют значимость
БИЛЕТ№ 9
Вопрос № 1. Понятие «клубное благо» и его основные свойства
Вопрос № 2. Подходы экономических школ к решению проблемы соотношения равенства и эффективности
Вопрос № 3. Приведите примеры «общественных благ». Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 10
Вопрос № 1. Определение оптимума при производстве клубного блага
Вопрос № 2. Проблема распределения в экономике общественного сектора.
Вопрос № 3. Приведите примеры «смешанных благ». Имеют ли значимость для каждого человека эти блага
БИЛЕТ№ 11
Вопрос № 1. Теории общественного благосостояния
Вопрос № 2. Приоритетные направления и принципы регулирования заработной платы на уровне отрасли и региона
Вопрос № 3. Приведите примеры «достойных и недостойных благ»
БИЛЕТ№ 12
Вопрос № 1. Парето-оптимум и распределение ресурсов
Вопрос № 2. Роль государства в регулировании процессов на рынке труда
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает образование. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 13
Вопрос № 1. Сущность общественного выбора
Вопрос № 2. Понятие и сущность налога
Вопрос № 3. Приведите примеры рынка совершенной конкуренции в России. Дайте его характеристику
БИЛЕТ№ 14
Вопрос № 1. Процедуры принятия коллективных решений
Вопрос № 2. Дефицит и профицит бюджета
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает медицина. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 15
Вопрос № 1. Альтернативные правила принятия коллективных решений
Вопрос № 2. Дефицит государственного бюджета и способы его финансового покрытия
Вопрос № 3. Приведите примеры рынка несовершенной конкуренции в России. Дайте его характеристику
БИЛЕТ№ 16
Вопрос № 1. Институциональные сектора в общественном секторе
Вопрос № 2. Роль общественного сектора в воспроизводстве населения
Вопрос № 3. Социальные сети – это «общественные блага»? Имеют ли значимость для каждого человека эти блага?
БИЛЕТ№ 17
Вопрос № 1. Роль общественного сектора в нейтрализации провалов рынка
Вопрос № 2. Семья как институт общественного сектора
Вопрос № 3. К какому типу благ относится общественный транспорт. Какую он имеет значимость для каждого человека?
БИЛЕТ№ 18
Вопрос № 1. Некоммерческие организации
Вопрос № 2. Значение государства в современной экономике
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает внешняя и внутренняя безопасность государства. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 19
Вопрос № 1. Принципы построения бюджетной системы
Вопрос № 2. Причины существования и функции общественного сектора
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает маяк. Докажите, что эти блага имеют значимость
БИЛЕТ№ 20
Вопрос № 1. Структура доходной части федерального бюджета
Вопрос № 2. Понятия, свойства и экономическое значение общественного блага
Вопрос № 3. Приведите примеры «общественных благ». Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 21
Вопрос № 1. Налоги как основной источник доходов государственного бюджета
Вопрос № 2. Благотворительные организации и их деятельность
Вопрос № 3. Приведите примеры «смешанных благ». Имеют ли значимость для каждого человека эти блага
БИЛЕТ№ 22
Вопрос № 1. Налогово-бюджетная политика
Вопрос № 2. Экономика отраслей общественного сектора: образование.
Вопрос № 3. Приведите примеры «достойных и недостойных благ».
БИЛЕТ№ 23
Вопрос № 1. Оптимальное налогообложение
Вопрос № 2. Экономика отраслей общественного сектора: наука.
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает образование. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека
БИЛЕТ№ 24
Вопрос № 1. Понятие и сущность общественных расходов
Вопрос № 2. Экономика отраслей общественного сектора: здравоохранение
Вопрос № 3. Приведите примеры рынка совершенной конкуренции в России. Дайте его характеристику
БИЛЕТ№ 25
Вопрос № 1. Основные направления общественных расходов
Вопрос № 2. Равновесие в общественном секторе
Вопрос № 3. Охарактеризуйте «общественные блага» которые дает медицина. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека