Описание
Задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Маркетинг» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. Задания для промежуточной аттестации – Курск: типография МЭБИК. – 19 с. Идентификатор публикации: ТМ-009/72-1
Билет № 20
1.Чем отличается миссия фирмы от целей маркетинга?
2.Основные современные аналитические методы в маркетинге.
Задание:
Распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 года №1632-р утверждена программа «Цифровая экономика в Российской Федерации».
Проведите анализ готовности России к цифровой экономике в сравнении с лидирующими странами (Сингапур, Финляндия, Швеция, Норвегия, Соединенные Штаты Америки, Нидерланды, Швейцария, Великобритания, Люксембург и Япония).
Какие нормативы определяет программа в отношении кадров и образования?
Что планируется сделать в отношении формирования исследовательских компетенций и технологических заделов?
Какие изменения планируются в отношении информационной инфраструктуры и информационной безопасности?
Изложите материал в виде краткой аналитической справки.
Отзывы
Отзывов пока нет.