Цена снижена

Коммуникативный менеджмент (ответы тестов для магистратуры)

Первоначальная цена составляла 450₽.Текущая цена: 420₽.

Ответы на оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Коммуникативный менеджмент» направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистр) – Курск: типография МЭБИК, 2024-2025 год.

артикул 0016686

Описание

Тест

1. Изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения в целях произвести желаемое впечатление на окружающих, называется:
А) самомониторингом
Б) самопрезентацией
В) ложной скромностью
Г) нет правильного ответа

2. Самой простой коммуникационной сетью является
А) Цепочка
Б) Звезда
В) Круг
Г) Шпора

3. Понятие коммуникация характеризуется:
А) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
Б) передачей информации с целью получения ответа
В) обмен информацией о идеях или переживаниях
Г) передача информации от источника во вне

4. Требование выполнить распоряжение инициатора, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами, называется:
А) принуждением
Б) деструктивной критикой
В) игнорированием
Г) агрессией

5. К числу форм специализации рекламных агентств относятся (-ится):
А) отраслевая
Б) территориальная
В) оба варианта верны
Г) Нет правильного ответа

6. Факторы, оказывающие влияние на инвестиционный климат и связанные с управлением деятельностью людей, называются:
А) независимыми
Б) объективными
В) субъективными
Г) инвестиционными

7. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
А) походка
Б) тембр
В) мимика
Г) голос

8. Свои успехи человек чаще всего объясняет своими личными достижениями, а успехи других людей – внешними обстоятельствами; свои неудачи – внешними обстоятельствами, а неудачи других людей – их личными качествами. Такая тенденция называется:
А) искажением
Б) переносом
В) асимметрией
Г) нет правильного ответа

9. Конфликт, возникающий между сотрудниками разного ранга функциональных подразделений:
А) межфункциональный
Б) формально-неформальный
В) иерархический
Г) вертикальный

10. Обратная связь — это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию.
А) сигнальную
Б) комплиментарную
В) поясняющую
Г) объяснительную

11. Отдельное речевое действие (фрагмент коммуникации) называется:
А) коммуникативным актом
Б) сообщением
В) замыслом
Г) ремаркой

12. Способ организации деятельности посредника по налаживанию коммуникаций между оппонентами, состоящий в организации посреднических встреч последовательно с каждой стороны, называется:
А) челночной дипломатией
Б) технологической дипломатией
В) дипломатической технологией
Г) нет правильного ответа

13. Обратная связь в процессе коммуникации может быть
А) положительной и отрицательной
Б) директивной и недирективной
В) прямой и косвенной
Г) оценочной и безоценочной

14. Объем и доля охвата аудитории определяется путем подсчета:
А) количества контактов целевой аудитории с сообщением
Б) количества сообщений
В) величины целевой аудитории
Г) количества конфликтов

15. Стратегический процесс, выходящий за рамки чистого производства, для которого крайне важна неструктурированная мультимедийная информация (электронные таблицы, документы, отсканированные статьи, видеоклипы и т.д.):
А) планирование бизнеса
Б) делегирование
В) моделирование
Г) инвестирование

16. Понятие коммуникация характеризуется
А) передачей информации с целью получения ответа
Б) передача информации от источника во вне
В) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
Г) все ответы верны

17. К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
А) проксемика
Б) ольфакторика
В) такесика
Г) кинесика

18. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
А) улыбка
Б) поза
В) смех
Г) плач

19. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
А) межличностная
Б) массовая
В) внешняя
Г) межграпповая

20. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
А) эмоциональным барьером
Б) семантический барьером
В) отсутствие обратной связи
Г) невербальным барьером

21. Процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей:
А) полилог
Б) диалог
В) монолог
Г) дружеская беседа

22. К какому типу барьера относятся жаргон и сленг
А) культурные
Б) языковые
В) различия в статусе
Г) личностные

23. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием неблагоприятных воздействий:
А) удивление
Б) стресс
В) шок
Г) давление

24. При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица» рекомендуется:
А) задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
Б) не показывать своего раздражения по поводу манеры его поведения
В) не соглашаться с его выводами
Г) все ответы верны

25. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
А) доброжелательная атмосфера общения
Б) удовлетворенность партнеров по коммуникации
В) желание сторон продолжать коммуникации
Г) точность формулировок

Критерии оценки теста:
90% и более верных ответов – «Отлично»
80% -89% верных ответов – «Хорошо»
70%-79% верных ответов – «Удовлетворительно»
менее 70% верных ответов – «Неудовлетворительно»

Условия выполнения тестов
Время выполнения задания –1 минута на 1 вопрос (25 минут).
Условия – самостоятельная подготовка по теоретическому материалу, при подготовке используется основная и дополнительная литература, Интернет-ресурсы.