Цена снижена

Психология Билет (Реклама и СО)

Первоначальная цена составляла 2,000₽.Текущая цена: 1,600₽.

На этой странице Вы можете заказать выполнение уникального билета для промежуточной аттестации по дисциплине «Психология» для направления 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. — Курск: типография МЭБИК, 2024-2025 год (ниже в описании можно сверить задания билета)
Билеты по психологии, которые ранее уже сдавались в МЭБИК на положительную оценку, мы предлагаем по умеренным ценам в разделе Психология (Билеты)

Мы можем выполнить любой билет в течение 5-ти рабочих дней с момента заказа. Для заказа выберите требуемый номер билета и поместите его в корзину. Билет будет отправлен на выполнение сразу после оплаты.

↓          

Описание

Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии. 

Вариант (определяется первой буквой фамилии)
Номер варианта Первая буква фамилии Номер варианта Первая буква фамилии Номер варианта Первая буква фамилии
1 А 11 Л 21 Х, Ц
2 Б 12 М 22 Ч
3 В 13 Н 23 Ш, Щ
4 Г 14 О 24 Э, Ю
5 Д 15 П 25 Я
6 Е 16 Р  
7 Ж 17 С  
8 З 18 Т  
9 И 19 У  
10 К 20 Ф  

Экзамен по дисциплине «Психология» по билетам

БИЛЕТ 1

  1. Древний этап развития психологической мысли.
  2. Представьте, что вы – сторонник биологизаторской теории личности. Какие основные доводы в защиту данной теории вы привели бы в споре с представителями социологизаторской школы?
  3. В чем существенное отличие понятий «коллектив» и «команда»?

 

БИЛЕТ 2

 

  1. Средневековье. Эпоха Возрождения и психологические открытия.
  2. Представьте, что вы – сторонник социологизаторской теории личности. Какие основные доводы в защиту данной теории вы привели бы в споре с представителями биологизаторской школы?
  3. Какие особенности психических познавательных процессов помогают личности достигнуть гармонического развития?

 

БИЛЕТ 3

 

  1. Экспериментальный этап развития психологии
  2. Приведите примеры знакомых вам личностных теорий черт и охарактеризуйте общий подход к применяемой ими типологизации личностей.
  3. Как психические свойства помогают личности в выборе профессиональной траектории?

 

БИЛЕТ 4

 

  1. Современные психологические школы и направления. Основные характеристики предметов их изучения.
  2. Представьте, что вы ведете психотерапевтическую консультацию  с бабушкой и ее внуком-семиклассником. На какие основные моменты развития психики в данных возрастных периодах вы обратили бы внимание при консультировании?
  3. Надо ли обращать внимание на особенности памяти, внимания, восприятия кандидата при отборе на вакантную должность?

 

БИЛЕТ 5

 

  1. Предмет и объект психологии, основные отрасли науки. Место психологии в системе наук
  2. Поясните свое отношение к теории «чистой доски» Джона Локка. Приведите примеры в защиту или в оппонирование данной теории.
  3. Какие качества познавательных процессов способствуют развитию индивидуальных качеств личности?

 

БИЛЕТ 6

 

  1. Основные методы психологии и их характеристики
  2. Дайте характеристику понятиям «талант», «гениальность», «одаренность» и поясните существенную разницу между ними, приведите примеры.
  3. Какие черты характера личности способствуют развитию коммуникативных навыков?

 

БИЛЕТ 7

 

  1. Общее представление о познавательных процессах личности.
  2. Вам предложено провести отбор кандидата на вакантную должность главного бухгалтера крупного промышленного предприятия. Какие знания психологии личности вам помогут сделать верный выбор? На что вы, прежде всего, будете обращать внимание на собеседовании с кандидатом?
  3. Как вы понимаете термин «саморазвитие»? Какие личностные качества этому способствуют?

 

БИЛЕТ 8

 

  1. Понятие ощущений. Их виды и характеристики.
  2. Вам необходимо организовать в фирме отдел наставников. По каким критериям вы будете отбирать работников в данный отдел? Какие черты характера и свойства темперамента обязательно должны наличествовать у наставника?
  3. Какие, на ваш взгляд характеристики должны быть у личности, стремящейся к саморазвитию и самообразованию?

 

БИЛЕТ 9

 

  1. Общие закономерности ощущений. Закон Бугера-Вебера.
  2. Поясните, в чем заключаются неповторимые особенности меланхолического темперамента? Какие должности могут занимать представители этого темперамента, чтобы их деятельность была наиболее эффективной? Каких правил поведения с меланхоликами на рабочем месте должен придерживаться менеджер?
  3. Какие качества необходимы личности для успешной работы в команде?

 

БИЛЕТ 10

 

  1. Основные явления связанные с ощущениями, их характеристики и примеры.
  2. Сопоставьте подходы Кречмера-Шелдона и Э.Фромма к типологии характеров. Укажите, в каких ситуациях можно применить данные типологии?
  3. Какие приемы и способы развития коммуникативных навыков вам известны?

 

БИЛЕТ 11.

 

  1. Восприятие: определение, свойства, отличительные особенности.
  2. Поясните, как вы понимаете, с точки зрения современных подходов в психологии, смысл пословицы: «Посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу»?
  3. Какой тип нервной системы и темпераментные особенности способствуют развитию лидерских качеств личности?

 

БИЛЕТ 12

 

  1. Особенности и механизмы восприятия действительности.
  2. Что, на ваш взгляд, является основой характера человека? Под влиянием каких сил возможны изменения в характерологическом портрете личности?
  3. Как вы понимаете термин «рефлексия» и как это качество помогает в общении?

 

БИЛЕТ 13

 

  1. Феномен психологического восприятия времени. Искажения восприятия.
  2. В чем отличие понятий «индивид», «личность», «индивидуальность», «человек»? Приведите примеры индивидов, личностей, индивидуальностей из литературы, жизни.
  3. Что такое «эмпатия» и каким образом проявляют себя эмпатичные люди?

 

БИЛЕТ 14

 

  1. Явление когнитивного диссонанса. Особенности восприятия человека человеком.
  2. В чем смысл известной фразы Фр.Бэкона «Знание – сила»? Как на ваш взгляд, можно истолковать древнее высказывание « «Во многоей мудрости много печали» и являются ли приведенные фразы антагонистами?
  3. Какими, на ваш взгляд, характеристиками существенно отличаются процессы формального и неформального общения?

 

БИЛЕТ 15

 

  1. Память: определение, основные процессы, индивидуальные особенности.
  2. Воспользовавшись знаниями об абсолютных порогах чувствительности, решите предложенную задачу: Юноша несет связку из 10 книг по 450 г каждая. Сколько минимально должна весить брошюра, которую надо подложить в связку, чтобы юноша почувствовал разницу?
  3. Каким образом распределяются статусы и роли в группе?

 

БИЛЕТ 16

 

  1. Виды памяти по характеру психической активности, целей деятельности и длительности сохранения информации.
  2. Воспользовавшись знаниями об абсолютных порогах чувствительности, решите предложенную задачу: В зале включены люстры, которые дают освещенность в 2000 люксов. Заметят ли присутствующие, если освещенность изменится на 25 люксов?
  3. Чем отличается от других групп с высоким уровнем сплоченности?

 

 

БИЛЕТ 17

 

  1. Тренировка памяти. Феноменальная память. Расстройства памяти.
  2. Воспользовавшись знаниями об абсолютных порогах чувствительности, решите предложенную задачу: В цехе работают 60 одинаковых станков. Сколько из них должны остановиться, чтобы мастер на слух мог это установить?
  3. Какие внутригрупповые способы воздействия на личность вам известны?

 

 

БИЛЕТ 18

 

  1. Внимание. Его виды и основные характеристики. Тренировка наблюдательности.
  2. Воспользовавшись знаниями об абсолютных порогах чувствительности, решите предложенную задачу: Девушка несет апельсин (10 штук ) , каждый из которых весит 300 г. Заметит ли она, что груз стал тяжелее , если ей в пакет положить еще лимон весом 80 г?
  3. Как проявляется в межличностном общении явление фацилитации?

 

БИЛЕТ 19

 

  1. Воображение: понятие, виды, функции.
  2. Какой человек, на ваш взгляд, является волевым? Какие качества его характеризуют? Являетесь ли вы человеком волевым и целеустремленным?
  3. В чем, на ваш взгляд, состоит существенная разница в определении терминов «талант» и «одаренность»?

 

БИЛЕТ 20

 

  1. Воображение и творчество. Связь воображения и мышления.
  2. Поясните, какую роль в жизни человека играют эмоции. Стоит ли сдерживать их, бороться с ними, скрывать их и «играть», изображая максимально заряженные эмоциональные всплески?
  3. Какая роль принадлежит задаткам личности в развитии ее способностей?

 

БИЛЕТ 21

 

  1. Общее понятие мышления, его связь с воображением.
  2. Приведите примеры стенических, астенических и амбивалентных эмоций. В чем их существенные отличия? Существуют ли личностные особенности переживания эмоций?
  3. Поясните, чем отличается «внушение» и «убеждение» при коммуникации?

 

 

БИЛЕТ 22

 

  1. Формы и операции мышления. Мышление и речь
  2. Существуют такие формы переживаний, как стресс, страсть, аффект Поясните, в чем существенные различия в данных формах переживаний? Какие из них носят созидающий, какие – разрушительный характер?
  3. Поясните, как проявляется бессознательное в поступках людей?

 

БИЛЕТ 23

 

  1. Основные процессы мышления. Качества и виды мышления.
  2. Опишите ту социальную группу, членом которой вы являетесь в данный момент. Оцените уровень сплоченности и открытости этой группы.
  3. Какими особенностями характеризуется «внушение» и какими — «заражение» при выстраивании диалога внутри группы?

 

БИЛЕТ 24

 

  1. Нарушения мышления и воображения.
  2. От каких факторов, на ваш взгляд, зависит психологический климат в группе? Каким образом можно его улучшить?
  3. Какие познавательные процессы участвуют в формировании личностью своей жизненной траектории?

 

БИЛЕТ 25

 

  1. Применение в профессиональной деятельности изученных особенностей познавательных процессов. Возможности их развития и совершенствования.
  2. Какой психологический феномен описан в стихотворении С.И.Маршака:

Мы знаем: время растяжимо,

оно зависит от того,

Какого рода содержимым

вы наполняете его.

  1. Какие события нашей жизни требуют применения личностных волевых качеств? Приведите пример.

 

  1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Экзамен проходит в устной или письменной формах. Студент выбирает билет с вопросами. Оценка выставляется в соответствии с разработанными критериями по каждому заданию, оценивающему этап формирования компетенции. Итоговая оценка выставляется с учетом результатов текущего контроля работы студента в семестре.