Описание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и значение фирменного стиля в современном маркетинге 5
1.1. Фирменный стиль как категория рекламы и часть корпоративной культуры 5
1.2. Цветовые и графические решения при разработке фирменного стиля 7
1.3. Опыт отечественных и зарубежных компаний в разработке фирменной корпоративной стилистики 9
Глава 2. Разработка элементов корпоративного стиля для кондитерской фабрики 11
2.1. Выбор цветовой гаммы и стилистики графических элементов для авторской кондитерской фабрики «Partysserie» 11
2.2. Отражение идеи и миссии авторской кондитерской фабрики «Partysserie» в логотипе 15
2.3. Визитка и корпоративный календарь авторской кондитерской фабрики «Partysserie» 17
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 1 — Логотип авторской кондитерской фабрики «partysserie» 26
Приложение 2 – Визитная карточка авторской кондитерской фабрики «partysserie» 27
Приложение 3 – Календарь авторской кондитерской фабрики «partysserie» 28