Описание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности PR-деятельности 6
1.1 Понятие и сущность PR 6
1.2 Методы и подходы к оценке эффективности PR 10
1.3 Ключевые показатели эффективности (KPI) в PR 13
2. Практические аспекты оценки эффективности PR-деятельности в ПАО Сбербанк 16
2.1 PR-деятельность ПАО Сбербанк: основные направления и стратегии 16
2.2 Применяемые критерии оценки эффективности PR в ПАО Сбербанк 18
2.3 Анализ успешных PR-кампаний ПАО Сбербанк 21
3. Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности PR-деятельности ПАО Сбербанк 25
3.1 Разработка системы оценки эффективности PR-деятельности 25
3.2 Оптимизация использования KPI в PR-деятельности ПАО Сбербанк 28
3.3 Внедрение инновационных методов оценки эффективности PR 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Приложение 1 – Скрин-шот с сайта ПАО Сбербанк о PR-кампании «Зелёная инициатива» 39
Приложение 2 – Скрин-шот с сайта ПАО Сбербанк о PR-кампании «Цифровое будущее» 40