Описание
Ответы на задание должны быть предоставлены в виде файлов исходного кода на языке программирования Java (можно в виде проектов любого IDE).
Внимание! Запрещается использование конструкторов (редакторов) графического пользовательского интерфейса при решении задач.
Задание для 4-го семестра
Задание №1. Напишите графическое приложение с использованием библиотеки Swing, которое получало бы на входе адрес папки и расширения искомых файлов, рекурсивно сканировало бы заданную папку и подпапки на наличие файлов с задан-ным разрешением и выводило бы все найденные файлы в список из двух столбцов (Имя файла и Путь к нему).
Таким образом, интерфейс программы должен содержать:
1) поле для адреса папки, в которой будем искать, с рядом расположенной кноп-кой, позволяющей выбрать папку из файловой системы
2) поле для задания расширений файлов (через запятую)
3) кнопку пуск
Задание №2. Напишите графическое приложение «Склад», которое позволяло бы вести учет товара, поступающего на склад и товара, уходящего со склада. При этом, сохраняющего данные в текстовый или XML-файл или базу данных, и, соответ-ственно, считывающего из файла при запуске. Графический интерфейс приложения должен содержать:
1) Список товаров на складе (в виде таблицы JTable, содержащего Название товара и его Количества, кнопки Добавления товара в список или удаления товара из списка, а также кнопки увеличения/уменьшения количества, выделенного или отмеченного в таблице товара.
Задание №3. Напишите графическое приложение «Библиотека», реализующая следую-щий функционал:
1) Вывод списка книг в виде таблицы (Поля: Библиотечный шифр, ФИО автора, Назва-ние книги, Издательство, Год издания, Количество экземпляров), с возможностью изменения количества книг в списке, а также сохранения списка в виде текстового или XML-файла с последующей загрузкой списка из этого файла, при перезапуске программы.
2) Графический интерфейс должен содержать форму поиска книги в списке, а также удаление/добавление книги.