Цена снижена

Управление конфликтами (ответы оценочных материалов для магистратуры)

Первоначальная цена составляла 500₽.Текущая цена: 420₽.

Ответы на оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Управление конфликтами» – Курск: типография МЭБИК, 2024-2025 учебный год. Магистратура
артикул 0016611

Описание

Тест

1. Выберите наиболее полное определение конфликта
а) способ разрешения значимых противоречий
б) качество взаимодействия между людьми (или элементами внутренней структуры личности), выражающееся в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей
в) объективные или субъективные противоречия, выражающиеся в противоборстве сторон

2. Конфликт, в котором предмет не представляет никакого значения, выбирается совершенно спонтанно
а) внутриличностный;
б) межличностный;
в) реалистический;
г) нереалистический.

3. По сферам жизнедеятельности людей конфликты бывают:
а) трудовые;
б) социокультурные;
в) вертикальные;
г) кратковременные.

4. Предконфликтная ситуация – это:
а) использование угрозы как способа воздействия на оппонента при проведении переговоров;
б) действие, которое направлено против кого-либо другого;
в) возможность, а не действительность конфликта, который вызревает постепенно, по мере развития и обострения противоречий, его вызывающих

5. Этапы конфликта:
а) инцидент, эскалация, примирение;
б) предконфликтная ситуация; открытый конфликт с инцидентом, эскалацией и завершением; послеконфликтный период;
в) возникновение противоречий, этап попыток снижения напряженности, нарастание противоречий, разрешение конфликта.

6. Конкретное событие, которое служит толчком, предметом к началу конфликтных действий – это:
а) повод;
б) инцидент;
в) эскалация.

7. Конфликт между соперничающими сотрудниками внутри подразделения или между руководителями подразделений – это:
а) межиндивидуальный;
б) межгрупповой;
в) внутригрупповой конфликт;

8. Столкновение противоположно направленных действий участников конфликта, вызванное расхождением интересов, норм поведения и ценностных ориентации – это
а) производственные;
б) трудовые;
в) инновационные;
г) организационные.

9. Разрешение конфликта через применение конструктивных способов относится к следующему типу:
а) партнерский;
б) авторитарный;
в) демократический.

10. К какому методу предупреждения конфликта относится проведение мероприятий, нацеленных на вовлечение потенциальных конфликтантов в общее дело, в ходе осуществления которого у возможных противников появляется более или менее широкое поле общих интересов
а) метод доброжелательности;
б) метод согласия;
в) метод сохранения репутации.

11. Методы, которые не следует использовать в конфликтной ситуации, если участники хотят ее конструктивного разрешения называются:
а) универсальные;
б) позитивные;
в) негативные.

12. Главной функцией переговоров является:
а) информационная;
б) коммуникативная;
в) поиск совместного решения проблемы;
г) регулятивная.

13. Компромисс невозможен в конфликте:
а) ценностей;
б) интересов;
в) ресурсов.

14. Поднятие уровня взаимной осведомленности сторон – это функция конфликта:
а) профилактическая;
б) сигнальная;
в) информационная.

15. Что представляет собой авторитет?
а) признание со стороны других людей влияния и значимости кого-либо;
б) субъект, который отличается особенно активными действиями;
в) человек, для которого интересы других выше собственных.

16. Разрыв отношений как знак протеста против поведения оппонента называется:
а) блефом;
б) бунтом;
в) бойкотом.

17. Публичное высказывание мнений и обсуждение ключевых тезисов – это:
а) беседа;
б) дебаты;
в) декларация.

18. Замораживание конфликта предполагает:
а) его отсрочку с сохранением имеющихся противоречий;
б) изучение возникших противоречий для определения их причин и прогнозирования;
в) запрет управляющего субъекта на участие в конфликте во имя общих интересов.

19. Какая стратегия конфликтного поведения состоит в отказе от участия в конфликте с сохранением имеющихся противоречий?
а) денонсация;
б) избегание;
в) медиация.

20. Противоречия между равными по положению субъектами – это конфликт:
а) горизонтальный;
б) межгрупповой;
в) политический.

21. Использование в процессе проведения переговоров разных приемов давления, включая угрозы, – это:
а) месть;
б) манипуляция;
в) прессинг.

22. Ультиматум – это:
а) безапелляционное требование одной стороны конфликта к другой с угрозой применения радикальных мер разрешения спора при неисполнении этого требования;
б) форма насилия, которой присущи особая жестокость и устрашение во имя достижения своих целей;
в) готовность воспринимать будущие события максимально объективно.

23. На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:
а) фазе подъема;
б) пике конфликта;
в) фазе спада;
г) начальной фазе.

24. Основными моделями поведения личности в конфликте являются (исключите лишнее):
а) конструктивная модель;
б) деструктивная;
в) конформистская;
г) нонконформистская.

25. Управление конфликтами — это:
а) целенаправленное воздействие на процесс его динамики;
б) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт;
в) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними;
г) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними;
д) целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих.