Описание
Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.
Вариант (определяется первой буквой фамилии) | |||||
Номер
билета |
Первая буква фамилии | Номер
билета |
Первая буква фамилии | Номер
билета |
Первая буква фамилии |
1 | А | 11 | М | 21 | Ш |
2 | Б | 12 | Н | 22 | Щ |
3 | В | 13 | О | 23 | Э |
4 | Г | 14 | П | 24 | Ю |
5 | Д | 15 | Р | 25 | Я |
6 | Е- Ё | 16 | С | ||
7 | Ж-З | 17 | Т | ||
8 | И- Й | 18 | У-Ф | ||
9 | К | 19 | Х | ||
10 | Л | 20 | Ц-Ч |
Оценка «отлично» — зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых (при необходимости) актов. Соблюдаются литературно-языковые нормы.
Оценка «хорошо» — зачтено. Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются литературно-языковые нормы.
Оценка «удовлетворительно» — зачтено. Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения литературно-языковых норм.
Оценка «неудовлетворительно» — не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения литературно-языковых норм.
Ответы на вопросы в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14 TimesNewRoman» с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа минимум 2 страницы на вопрос.
Требования к заданиям. Объем не менее 5-6 страниц. Обязательно использование и анализ в работе цифровых актуальных данных за последние несколько лет. Для получения удовлетворительной оценки уровень оригинальности ответа должен быть не ниже 20%, оценки хорошо – не менее 30%, оценки отлично – не менее 40%
В конце работы список литературы не менее 5 источников.
БИЛЕТ 1
- Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы.
- Ассертивность в тайм-менеджменте. Модели ассертивного и блокирующего поведениия.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 2
- Поглотители времени. Способы минимизации неэффективных расходов времени
- Принципы и инструменты успешного тайм-менеджмента.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 3
- Индивидуальный фонд времени и его структура.
- Оценка использования времени. Аудит времени.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 4
- Влияние тайм-менеджмента на развитие карьеры
- Хронофаги: понятие и их виды. Анализ и работа с «поглотителями» времени.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 5
- Понятие временной перспективы.
- Современный тайм-менеджмент (конец ХХ — начало ХХI), основные характеристики.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 6
- Характеристика основных типов концепций времени.
- Планирование как фактор внедрения технологий тайм-менеджмента.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 7
- Время как важнейший ресурс организации.
- Самомотивация. Роль эмоций в процессе самомотивации.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 8
- Время как важнейший ресурс личности.
- Влияние индивидуальных особенностей характера на способы организации деятельности.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 9
- Понятие помех и возможности их преодоления.
- Отдых как условие успешного тайм-менеджмента.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 10
- Типы карьеры, причины успехов и неудач в построении карьеры.
- Стресс. Способы противостояния стрессу
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 11
- Развитие навыков управления временем.
- Сущность, содержание и предпосылки возникновения тайм-менеджмента, основные этапы его зарождения и развития.
- Написать эссе на тему: Современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 12
- Управление временем и его особенности в работе менеджера
- Эволюция теории об эффективной организации времени во второй половине ХХ века.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 13
- Понятие инвентаризации времени.
- Основные принципы системы Б. Франклина.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 14
- Анализ времени. Способы его проведения
- Теория личностного развития творческой личности А.А.Любищева.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 15
- Понятие потенциала, виды потенциалов и их развитие
- Система личного тайм-менеджмента.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 16
- Цели и правила целеполагания
- Повышение личной эффективности работы с информацией.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 17
- Планирование и контроль как важные составляющие тайм-менеджмента.
- Суть обзора задач в тайм-менеджменте, инструменты создания обзора.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 18
- Формы и правила контроля личного времени
- Расстановка приоритетов в тайм-менеджменте.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 19
- Лидерство и принципы лидерства в организации.
- Система планирования на основе метода структурированного внимания.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 20
- Построение системы коммуникаций в организации
- Закон Парето. Использование принципа 80/20 при организации планирования личного времени.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 21
- Повышение личной эффективности работы с информацией.
- АВС-хронометраж. Приоритезация задач на этапе учета расходов времени.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 22
- Тайм-менеджмент как составляющая самоменеджмента.
- Работоспособность человека и биоритмы. Влияние суточных ритмов на распределение рабочей нагрузки.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 23
- Две концепции контроля времени: управление и руководство временем.
- Грамотное распределение рабочей нагрузки как основа успеха и эффективной работы
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.
БИЛЕТ 24
- Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы.
- Лень и повышение личной эффективности.
- Написать эссе на тему: Особенности и перспективы развития тайм-менеджмента в России.
БИЛЕТ 25
- Концепция Ст. Кови о достижении личностной зрелости.
- Правила организации эффективного отдыха.
- Написать эссе на тему: Возникновение и современное состояние тайм-менеджмента в России и в мире.