Описание
Тест
1. Задачи медиапланирования вытекают из целей:
А. Маркетинга
Б. Рекламы
В. Логистики
Г. Паблисити
2. Медиаплан является этапом:
А. Интегрированных маркетинговых коммуникаций
Б. Вывода создания и вывода на рынок нового товара
В. Подготовки рекламной кампании
Г. PR-деятельности по установлению эффективных взаимоотношений со СМИ
3. Reach – это:
А. Охват
Б. Частота
В. Время
Г. Количество
4. Паттерн-охват это:
А. Доля, объем аудитории определенной программы
Б. Охват целевой аудитории за единицу времени
В. Распределение активных периодов рекламной кампании
Г. Сумма рейтингов рекламных обращений
5. Паттерн известности применяют для:
А. Для товаров и услуг с длинным циклом покупки и требующих длительного времени принятия решения
Б. Для товаров и услуг с длительным циклом покупки и коротким временем принятия решения
В. Для сезонных товаров
Г. Для товаров повседневного спроса
6. Что такое «просмотровая яма»?
А. Время наибольшего охвата аудитории телеканала или радиостанцией
Б. Вторая минута трехминутного рекламного ролика на ТВ
В.Первые тридцать секунд ролика
Г. Место аудитории, видевшей конкретно взятую программу
7. Кумулятивный эффект рекламы в медиапланировании это:
А. Информирование целевой аудитории о выходе товаров
Б. Содержание рекламного сообщения
В. Определенное количество повторов, обеспечивающее накапливание информации у целевой аудитории
Г. Степень воздействия рекламных средств на потребителей
8. Чем можно объяснить применение метода медиа-микс в медиапланировании?
А. Относительной дешевизной
Б. Усилением воздействия на целевую аудиторию за счет яркости сообщения
В. Увеличением частоты и охвата за счет увеличения количества медиа-носителей
Г. Созданием и поддержкой узнаваемого имиджа организации (товара, услуги)
9. Что такое медиапланирование?
А. Процесс выбора средств, места, времени, размера и частоты рекламы.
Б. Деятельность по сбору, обработки и передачи информации в СМИ.
В. Вид деятельности, направленный на повышение эффективности рекламы в СМИ.
Г. Систематический способ сбора данных о поведении, взглядах и мнениях людей
10. Паттерн смещающегося товара применят для:
А. Для товаров с длительным циклом покупки и длительным временем принятия решения
Б. Для товаров и услуг с длительным циклом покупки и коротким временем принятия решения
В. Для товаров, имеющих один или несколько пиков продаж в году
Г. Для товаров с коротким циклом покупки
11. Адресант – это…
А. Получатель информации
Б. Жанр PR-текста
В. Отправитель информации
Г. Заказчик PR-деятельности
12. Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности
А. Флаер
Б. Имиджмейк
В. Баннер
Г. Тестемониум
13. Помехи коммуникации, возникающие по причине многозначности отдельных понятий
А. Физические
Б. Семантические
В. Психологические
Г. Прагматические
14. Аксиологический, подход к проблеме информации понимает её характеристики…
А. Формальные
Б. Функциональные
В. Атрибутивные
Г. Ценностные
15. Синдикативная функция массовой информации заключается
А. В творческом самовыражении
Б. В укреплении общности
В. В обучении
Г. В предписании
16. Термин «Коммуникация» имеет латинское значение
А. Руководить
Б. Говорить
В. Связывать
Г. Делать
17. НЕ социализирующая функция массовой коммуникации
А. Информирующая
Б. Нормативно-регуляционная
В. Мотивационная
Г. Просветительская
18. Средства массовой коммуникации
А. Книга, дневник, письмо
Б. Газета, радио, интернет
В. Телевидение, артефакт, балаган
Г. Магия, поверье, обряд
19. Линейная модель коммуникационного процесса
А. Источник – передатчик – приемник — источник
Б. Источник — сообщение, кодирующее устройство – приемник — приемник
В. Источник — передатчик — приемник
Г. Источник – передатчик – источник помех — приемник
20. Основные компоненты информационной связи теории Шеннона
А. Источник, передатчик, канал передачи, приемник, конечная цель,
Б. Источник, кодирующее устройство, сообщение, канал, декодирующее устройство, приемник
В. Источник, сообщение, кодирующее устройство, декодирующее устройство, приемник
Г. Источник, передатчик, линия связи, приемник, адресат, источник помех.
21 НЕ входит в основные характеристики целевой аудитории по По Е.В.Исаенко
А. Демографические
Б. Культурные,
В. Социальные
Г. Психологические
22. Рефлексия – это
А. получение удовольствия
Б. достижение взаимопонимания
В. переживание своих мыслей и чувств
Г. понимание значений
23. Формы массовых коммуникаций
А. Образование, религия, реклама
Б. Акция, смысл, ритуал
В. Пропаганда, норма, правило
Г. Культура, традиция, ценность
24. Адлиб
А. Маленькая статья или заметка в газете
Б. Контроль достоверности тиражей периодических изданий
В. Рекламный плакат, выполненный на ткани
Г. Экспромт, импровизация ведущего на радио
25. Верификация
А. Каталог в виде красочной закладки
Б. Процесс общения
В. Проверка достоверности информации
Г. Социальное деление
26. Краткое изложение содержания литературных и публицистических произведений
А. Джингл
Б. Дайджест
В. Гендер
Г. Брэнд
27. Время наиболее массового просмотра телепередач или прослушивания радиопередач
А. Паблисити
Б. Пилларс
В. Медиа-микс
Г. Прайм-тайм
28. Автор диффузной модели коммуникации
А. П.Лазарсфельд
Б. У.Шрамм
В. И.Тан
Г. Ч.Пирс
29. Малоформатная газета со сжатым текстом и броскими анонсами, фотографиями, заголовками
А. Флаер
Б. Резюме
В. Таблоид
Г. Имидж
30. PR-кампания, направленная на подготовку общественного мнения к какой-либо акции, выставке товаров, выходу на новые рынки.
А. Бликфанг
Б. Барраж
В. Бродсайт
Г. Басорама
31. Арбитрон…
А. Потребность человека в установлении, сохранении и упрочении эмоционально-положительных отношений с окружающими людьми.
Б. Маленькая статья или заметка в газете, содержащая информацию о фирме, организации без заголовка и подписи.
В. Предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания
Г. Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.