Цена снижена

Основы управления организацией торговли Билет

Первоначальная цена составляла 2,000₽.Текущая цена: 1,600₽.

На этой странице Вы можете заказать выполнение уникального билета по дисциплине «Основы управления организацией торговли» направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (уровень бакалавр) – Курск: типография МЭБИК.
Билеты по основам управления организации торговли , которые ранее уже сдавались в МЭБИК на положительную оценку, мы предлагаем по умеренным ценам в разделе Основы управления организацией торговли

Мы можем выполнить любой билет в течение 5-ти рабочих дней с момента заказа. Для заказа нужного Вам варианта билета выберете номер билета, Ваш регион для третьего вопроса билета, и поместите заказ в корзину. Билет будет отправлен на выполнение сразу после оплаты.

↓          

Описание

Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии. 

Вариант (определяется первой буквой фамилии)
Номер билета Первая буква фамилии Номер билета Первая буква фамилии Номер  билета Первая буква фамилии
1 А 11 М 21 Ш
2 Б 12 Н 22 Щ
3 В 13 О 23 Э
4 Г 14 П 24 Ю
5 Д 15 Р 25 Я
6 Е- Ё 16 С  
7 Ж-З 17 Т  
8 И- Й 18 У-Ф  
9 К 19 Х  
10 Л 20 Ц-Ч  

Ответы на вопросы в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14  TimesNewRoman» с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –  20 мм. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа минимум 2 страницы на вопрос.

Требования к заданиям. Объем не менее 5-6 страниц. Обязательно использование и анализ в работе цифровых актуальных данных за последние несколько лет.

В конце работы список литературы не менее 5 источников.

 

 

БИЛЕТ 1

  1. История развития торговли в России
  2. Дайте характеристику оптовому товарообороту
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 2

  1. Виды торговли
  2. Что можно отнести к показателям, характеризующим товарооборот
  3. оптового предприятия?
  4. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

 

БИЛЕТ 3

  1. Функции торговли
  2. Финансовый результат деятельности торгового предприятия
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 4

  1. Ценообразование и ценовая политика фирмы
  2. Общие и специальные показатели оценки деятельности торгового предприятия
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 5

  1. Основные типы конкуренции
  2. Отличия цепных торговых сетей от кооперативных объединений торговых структур
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

 

БИЛЕТ 6

  1. Классификация розничной сети
  2. Функции торговли, характеризующие направленность на потребителей
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

 

БИЛЕТ 7

  1. Основные понятия розничной торговой сети
  2. Внутренняя торговля и внешняя: основные отличия
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

 

БИЛЕТ 8

  1. Методы размещения розничной торговой сети
  2. Сущность торговли с точки зрения предпринимательства
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 9

  1. Требования, предъявляемые к торговым зданиям
  2. Основной критерий, позволяющий отличить розничную торговлю от оптовой торговли
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

 

БИЛЕТ 10

  1. Виды технологических планировок торгового зала
  2. Понятие и особенности канала распределения
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 11

  1. Основные направления деятельности розничных магазинов
  2. Понятие товародвижения
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 12

  1. Основные схемы размещения неторговых помещений магазина.
  2. Понятие ассортимента товара. Отличие производственного ассортимента от торгового
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 13

  1. Особенности планировки магазина
  2. Цель и задачи ассортиментной политики
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
    • «от чьего имени ведется торговля»;
    • «кому принадлежит право собственности на товар»;
    • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 14

  1. Принципы организации оперативных процессов
  2. Сущность и значение информационно-консультационных услуг розничной торговли
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 15

  1. Размещение и выкладка товаров в зале
  2. Стратегические цели государственного регулирования торговой деятельности
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 16

  1. Процесс продажи товара
  2. Стратегические цели государственного регулирования торговой деятельности
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

 

БИЛЕТ 17

  1. Факторы, влияющие на отношение покупателей к магазину
  2. Стратегические цели государственного регулирования торговой деятельности
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 18

  1. Факторы, влияющие на отношение покупателей к магазину
  2. Система франшизы: характеристика и особенности
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 19

  1. Соотнесите понятия: товарные группы, подгруппы, виды, разновидности
  2. Основные отличия розничной торговли от оптовой торговли
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 20

  1. В чем заключается управление товарными запасами на предприятиях торговли?
  2. Формирование и управление каналами сбыта
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 21

  1. Особенности функционирования предприятий оптовой торговли
  2. Управление отделом продаж на предприятии
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 22

  1. Функции оптовой торговли
  2. Понятие розничной торговой сети
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 23

  1. Макроэкономические функции оптовой торговли
  2. Понятие розничной торговой сети
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»

 

БИЛЕТ 24

  1. Торговое посредничество
  2. Предприятия оптовой торговли, их виды, задачи и функции
  3. Перечислите показатели, характеризующие качество розничной торговой сети. Дайте им характеристику. Приведите примеры качественной розничной торговой сети (по вашему мнению). Ответ обоснуйте

 

БИЛЕТ 25

  1. Опишите систему основных показателей деятельности оптовых предприятий
  2. Основные направления деятельности розничных магазинов
  3. Дайте определение следующим видам посредников: дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, агенты, брокеры. Охарактеризуйте данных посредников по следующим признакам:
  • «от чьего имени ведется торговля»;
  • «кому принадлежит право собственности на товар»;
  • «за чей счет ведется торговля»