Цена снижена

Основы управления организацией торговли Ответы оценочных материалов

Первоначальная цена составляла 380₽.Текущая цена: 350₽.

Ответы на оценочные материалы для выполнения обучающимися по дисциплине «Основы управления организацией торговли» направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело». – Курск: типография МЭБИК, 2023 год.

артикул 0016397

Описание

Тест

1. Что такое «широта» ассортимента?
А) количество товарных единиц в товарной группе;
Б) бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем в течение определенного времени;
В) соответствие фактического наличия товара на торговом предприятии разработанному ассортимент ному перечню;
Г) количество товарных групп и подгрупп, входящих в ассортиментный перечень.

2. Оптовая торговля – это:
А) процесс обращения объектов собственности посредством возмездных договоров
Б) торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
В) сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами
Г) торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием

3. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров при оптово-складском товарообороте?
А) товары реализуются оптовым покупателям непосредственно от производителей, минуя склады оптовой торговли
Б) товары реализуются оптовым покупателям в процессе организационных торгов на биржах, ярмарках, аукционах
В) товары реализуются оптовым покупателям централизованным методом
Г) товары реализуются оптовыми покупателями со складов оптовых предприятий и оптовых посредников

4. Метод продажи – это:
А) совокупность приемов, связанных с хранением и непосредственной реализацией товаров
Б) совокупность приемов, связанных с формированием мотивации выбора товаров покупателем
В) совокупность приемов, связанных с расчетом за отобранные товары и получением покупки
Г) совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с реализацией товаров

5. Разработка ассортиментных перечней включает следующие этапы:
А) определение перечня ассортиментных позиций
Б) расчет числа разновидностей каждого товара
В) определение количества разновидностей каждого товара для неснижаемого ассортимента
Г) все вышеперечисленное

6. Формы организации оптовой торговли:
А) биржевая и фондовая
Б) оптовая торговля через склады и оптовые рынки
В) непосредственная оптовая торговля товарами и оказание посреднических услуг при купле-продаже товаров
Г) прямая и отложенная реализация

7. Дистрибьютор – это:
А) зарегистрированный посредник
Б) член товарной или фондовой биржи
В) крупная независимая посредническая фирма
Г) частное лицо

8. Факторы, влияющие на размещение, развитие и состояние розничной торговой сети:
А) экономические, социальные, экологические, транспортные
Б) экономические, транспортные, социально-культурные, информационные
В) экономические, социальные, градостроительные, транспортные
Г) экономические, экологические, численность населения, покупательский спрос

9. Брокер – это:
А) член товарной или фондовой биржи
Б) аккредитованный посредник
В) крупная независимая посредническая фирма
Г) частное лицо

10. Перемещение товаров от мест производства к непосредственному потребителю – это:
А) канал распределения
Б) товародвижение
В) товароснабжение
Г) товарооборачиваемость

11. Структурное подразделение, назначением которого является хранение и переработка товарных запасов в специально обособленном помещении – это:
А) розничный магазин
Б) товарный склад
В) оптовая база
Г) подсобное помещение

12. Функции оптовой торговли:
А) оценка потребностей и кредитование
Б) приобретение промышленного ассортимента, доставка товаров
В) накопление и хранение товарных запасов, информационное и консалтинговое обслуживание
Г) все вышеперечисленные

13. Виды оптовых торговых организаций:
А) с универсальным и оптимальным обслуживанием
Б) с индивидуальным и функциональным обслуживанием
В) с централизованным и децентрализованным обслуживанием
Г) с полным и ограниченным обслуживанием

14. Виды торговых предприятий по формам создания и функционирования:
А) ассоциации, холдинги, корпорации
Б) общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество
В) государственные, коммерческие
Г) индивидуальные, партнерские, корпоративные

15. Оптовая продажа предполагает осуществление следующих операций:
А) выбор оптовых покупателей
Б) установление хозяйственных связей с оптовыми покупателями
В) согласование условий и заключение договоров, контроль за их исполнением
Г) все вышеперечисленное

16. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью – это:
А) оптовая торговля
Б) оптово-розничная торговля
В) универсальная торговля
Г) розничная торговля

17. Управление ассортиментом товаров оптового торгового предприятия направлено на:
А) периодическое обновление ассортиментных перечней
Б) принятие торговыми работниками различных коммерческих решений по обновлению ассортимента
В) заключение договоров на поставку различных ассортиментных групп товаров
Г) поддержание оптимальной номенклатуры товаров

18. По объемам купли-продажи торговля делится на:
А) внутреннюю и внешнюю
Б) оптово-складскую и оптово-транзитную
В) централизованную и децентрализованную
Г) оптовую и розничную

19. Необходимость оптовой торговли определяется:
А) основными и дополнительными факторами
Б) экономическими, социальными и экологическими факторами
В) социально-культурными, информационными и экологическими факторами
Г) производственными, транспортными и торговыми факторами

20. Формирование ассортимента на предприятии оптовой торговли –это:
А) процесс подбора и установления номенклатуры товаров
Б) установление хозяйственной связи с поставщиками
В) нормирование, оперативный учет, контроль, регулирование товарных запасов
Г) оптимальное построение ассортиментного перечня

21. Канал распределения – это:
А) путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям
Б) крупная независимая посредническая фирма
В) территория, где находятся потенциальные потребители определенного товара или услуги
Г) предприятие, организующее товароснабжение собственными силами

22. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли предполагает:
А) нормирование
Б) оперативный учет и контроль
В) регулирование
Г) все вышеперечисленное

23. К послепродажным услугам относятся:
А) упаковка и доставка товаров
Б) подгонка товара
В) лояльное отношение к возврату товаров
Г) все вышеперечисленные

24. Задачи оптовой торговли:
А) создание развитой структуры каналов товародвижения
Б) поддержание должной интенсивности товаропотоков формирование резервных источников финансового обеспечения
В) процесса товародвижения и совокупных издержек обращения
Г) все вышеперечисленные

25. Ассортимент товаров – это:
А) перечень товаров, утвержденных к продаже конкретным торговым предприятием
Б) совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных по определенному признаку
В) номенклатура товаров, выпускаемых промышленным предприятием согласно выбранной стратегии на рынке
Г) некий перечень товаров и услуг, пользующихся спросом со стороны потребителей в заданном сегменте потребительского рынка