Описание
Содержание
Введение 3
1. Роль стереотипов в разработке коммерческого рекламного продукта 5
1.1 Коммерческая реклама как средство воздействия на сознание потенциального потребителя 5
1.2 Понятие «стереотип», влияние стереотипов на общественное мнение 8
1.3 Социальный стереотип как элемент коммерческой рекламы 11
2. Теоретические аспекты исследования влияния гендерных стереотипов на восприятие рекламы 15
2.1 Основные научные подходы к анализу процесса восприятия 15
2.2 Гендерный стереотип в рекламе: понятие, сущность, механизмы формирования 17
2.3 Характеристика влияния гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение 21
3. Модели влияния гендерных стереотипов в коммуникационных практиках 25
3.1 Гендерные стереотипы в телевизионной и интернет рекламе российских СМИ 25
3.2 Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы противоположными полами 28
3.3 Оценка влияния гендерных стереотипов на потребительское поведение 30
Заключение 33
Список использованных источников 35