Цена снижена

Деловые коммуникации в профессиональной сфере Билет (магистратура)

Первоначальная цена составляла 2,500₽.Текущая цена: 1,600₽.

На этой странице Вы можете заказать выполнение уникального билета для промежуточной аттестации по дисциплине «Деловые коммуникации в профессиональной сфере» направления подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса Задания для промежуточной аттестации – Курск: типография МЭБИК. – 9 с. Идентификатор публикации: ТМ-009/2-1
Билеты по деловым коммуникациям в профессиональной сфере, которые ранее уже сдавались в МЭБИК на положительную оценку, мы предлагаем по умеренным ценам в разделе Деловые коммуникации в профессиональной сфере

Мы можем выполнить любой билет в течение 5-ти рабочих дней с момента заказа. Для заказа нужного Вам варианта билета выберете свой номер варианта и поместите его в корзину. Билет будет отправлен на выполнение сразу после оплаты.

↓          

Описание

Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.

Вариант (определяется первой буквой фамилии)
Номер варианта Первая буква фамилии Номер варианта Первая буква фамилии Номер варианта Первая буква фамилии
1 А 11 Л 21 Х, Ц
2 Б 12 М 22 Ч
3 В 13 Н 23 Ш, Щ
4 Г 14 О 24 Э, Ю
5 Д 15 П 25 Я
6 Е 16 Р    
7 Ж 17 С    
8 З 18 Т    
9 И 19 У    
10 К 20 Ф    

Ответы на вопросы/задания в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14 Times New Roman» с полями: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Межстрочный интервал — 1,5. Выравнивание текста — по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа — 1 страница на один вопрос/задание.
БИЛЕТ 1
1. Развитие концепций этических основ делового общения
2. Представьте, что вы разрабатываете проект организации коммуникационных сетей для передачи официальной информации. Как вы можете это сделать так, чтобы люди, которых это касается, получали полную, исчерпывающую и надежную информацию?
БИЛЕТ 2
1. Понятие деловых коммуникаций, делового этикета, этики общения
2. Одна из стратегий, рекомендованная для повышения удовлетворенности работой — это привнесение в работу больше радости. Мы все любим повеселиться. Но действительно ли это может сыграть свою роль в изменении удовлетворенности работой? Возможно ли повысить удовлетворенность работой одним лишь созданием приятной, шутливой атмосферы на работе?
БИЛЕТ 3
1. Основные методы воздействия в деловом общении
2. Каждый человек испытывает эмоции, но одни люди маскируют свои истинные чувства лучше, а другие — хуже. Как вы думаете, это полезно или вредно? При каких обстоятельствах было бы наиболее полезно выражать свои истинные чувства? Когда наилучшим выходом было бы оставлять свои чувства при себе?
БИЛЕТ 4
1. Понятие идентификации и ее применение в коммуникации
2. Представьте, что вы ведете беседу с конфликтующими сотрудниками: опытным мастером с большим стажем работы и с выпускником вуза, имеющим серьезные карьерные претензии. На какие основные моменты развития психики и способности организовать диалог вы обратили бы внимание при беседе?
БИЛЕТ 5
1. Эмпатия в общении и ее значение для повышения эффективности коммуникативного взаимодействия
2. Вы знаете, что атрибутивный процесс при восприятии другого является заведомо необъективным и пристрастным. Принимая это во внимание, какова вероятность того, что руководители дают объективные оценки выполнения работы своими подчиненными? Как можно бороться с этой ограниченностью восприятия, делая тем самым столь важные оценки более точными?
БИЛЕТ 6
1. Способы воздействия на собеседника в группе.
2. Вам необходимо организовать в фирме отдел наставников. По каким критериям вы будете отбирать работников в данный отдел? Какие черты характера и свойства темперамента обязательно должны наличествовать у наставника?
БИЛЕТ 7
1. Отличительные особенности срабатывания механизма «заражения» аудитории и собеседника
2. Вам предложено провести отбор кандидата на вакантную должность главного бухгалтера крупного промышленного предприятия. Какие знания психологии личности вам помогут сделать верный выбор? На что вы, прежде всего, будете обращать внимание на собеседовании с кандидатом?
БИЛЕТ 8
1. Внушение как способ воздействия на собеседника. Сопротивление внушению
2. Вам необходимо организовать в фирме обучение через электронные средства связи. Какой совет вы дадите специалисту, который занимается запуском корпоративной программы электронного обучения и хочет добиться ее максимально возможной эффективности? Полагаете ли вы, что обучение через электронные средства связи может быть не менее эффективным, чем очное (межличностное) обучение?
БИЛЕТ 9
1. Отличительные особенности убеждения как способа воздействия на сознание собеседника.
2. Многих молодых работников устраивает гибкой график работы с неполной занятостью или работа на нескольких работодателей на условиях временной занятости. Какое влияние данная тенденция оказывает на организации? Как она помогает и как мешает организациям?
БИЛЕТ 10
1. Основные компоненты регламентированности в деловом общении
2. На ваш взгляд, сохраняют ли свою значимость методы, которые делали организации и людей успешными в минувшую эпоху простых технологий, или они изменились вместе с технологиями?
БИЛЕТ 11.
1. Мотивация как необходимое условие эффективной деловой коммуникации
2. Представьте ситуацию, что вы участвуете в выработке группового решения, для чего было предварительно собрано некое количество индивидуальных предложений. Проанализируйте результаты виртуального обсуждения проблемы и скажите, что могло помешать достижению согласия? Какова была атмосфера в группе в момент обсуждения, кто доминировал и какие признаки лидерства при этом демонстрировал?
БИЛЕТ 12
1. Основные отличия прямого и косвенного общения внутри команды.
2. Представьте, что вам обращаются как к эксперту по передаче внутрикорпоративной информации. Какие рекомендации вы сформулируете для специалистов, работающих с многоуровневой информацией по преодолению барьеров и избеганию искажения смысла сообщения?
БИЛЕТ 13
1. Основные виды общения по целям, средствам, содержанию
2. Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Оцените, на каких этапах передачи информация претерпевает наибольшие искажения, какие типичные ошибки совершают коммуникаторы? Какие барьеры возникали при прохождении информации по цепочке передающих?
БИЛЕТ 14
1. Отличительные характеристики непосредственного и опосредованного общения
2. Вы стали невольным свидетелем девиантного поведения сотрудника. К какой форме девиации на рабочем месте можно отнести этот поступок? Как вы считаете, что могло спровоцировать работника на такие проявления? Какие советы менеджеру вы могли бы дать для пресечения девиантных проявлений в коллективе?
БИЛЕТ 15
1. Характеристики основных компонентов ситуации восприятия
2. Вам предложено выступить на общем собрании коллектива с очень важным для всех сообщением. Какие способы работы с аудиторией вам необходимо применить? Какие факторы нужно учитывать., выступая публично? Что нужно помнить о позициях говорящего и слушателя?
БИЛЕТ 16
1. Характеристики воспринимающего субъекта в ситуации восприятия и их учет при организации делового взаимодействия.
2. Вам поручено передать очень важную, но неприятную информацию. Как вы будете действовать в этой ситуации? Какие средства используете для этого? Что необходимо учесть при передаче такого рода информации?
БИЛЕТ 17
1. Характеристики воспринимаемого объекта в ситуации восприятия и их учет при коммуницировании
2. Вас назначают наставником молодого сотрудника, только что закончившего вуз. С чего вы начнете работу с ним? Каким образом вы выстраиваете с ним свое общение и отношения? Считаете ли вы, что можно получить взаимную выгоду от таких отношений?
БИЛЕТ 18
1. Роль социального окружения в принятии решений при деловой коммуникации.
2. На ваших глазах руководитель незаслуженно «отчитал» вашего коллегу. Как вы поступите? Почему? Какие чувства у вас вызвало поведение менеджера? Какие выводы вы сделаете для себя, зная некоторые формы организационной справедливости?
БИЛЕТ 19
1. Основные эффекты восприятия человека человеком.
2. Большое количество сотрудников вашей организации трудятся в ней уже не один десяток лет. Как вы думаете, какие основные причины к продолжению пребывания в организации оказывают влияние на их выбор? Как должен строить свои отношения с подчиненными управляющий фирмой, чтобы сократить текучесть кадров?
БИЛЕТ 20
1. Эффекты первичности, новизны, красоты, ореола, физиогномической редукции как возможность узнать собеседника по диалогу. Преодоление негативных последствий эффектов
2. Представьте, что у вас попросили совета, какую работу лучше выбрать. Надо ли обращать внимание на психологические характеристики личности? Стоит ли учитывать запросы профессионального и карьерного плана?
БИЛЕТ 21
1. Особенности невербального общения.
2. Рядом с вами трудится типичный экстраверт. Скажите, какой тип работы более предпочтителен для людей такого типа? Какие трудовые операции ему лучше не поручать? Что вы можете посоветовать вашему коллеге в более рациональном распределении его рабочего времени?
БИЛЕТ 22
1. Общая характеристика основных невербальных элементов общения
2. Вы претендуете на существующую в организации вакансию. Придя на собеседование, вы получаете для заполнения многостраничный тест, причем обнаруживаете, что содержание его мало отражает профессиональные функции обозначенной вакансии. Как вы думаете, надо ли таким образом совершать отбор кандидатов на вакансию? Какого рода входные тесты вы бы оправдали? На ваш взгляд, тестирование является эффективным способом раскрытия потенциала кандидата на должность?
БИЛЕТ 23
1. Приоритетная позиция говорящего и учет ее в организации коммуникации.
2. Менеджер вашего подразделения высказал оценочное суждение относительно вашего коллеги, причем его суждение имело основанием его же ожидания от работника. Как вы оцените уровень предвзятости менеджера? Какие опасности подстерегают на таком пути «пророчествующего» менеджера? Как это может отразиться на сотруднике и на мнении руководителя (рассмотрите положительные и отрицательные факторы)?
БИЛЕТ 24
1. Учет национальных и конфессиональных особенностей при установлении коммуникативных контактов.
2. Вам представляют нового сотрудника вашего отдела. На какие характеристики вы обращаете внимание в первую очередь? По каким параметрам вы складываете о нем первое представление? Насколько изменилось ваше мнение о нем после нескольких месяцев совместного труда?
БИЛЕТ 25
1. Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории.
2. В вашу организацию был принят новый человек. Это — человек иной расовой группы, пожилой мужчина с большим опытом работы. Насколько опыт совместной деятельности для вас будет сложным? Чем будет обусловлена эта сложность? Насколько различия между вами окажутся полезными для организации и для вас лично?