Описание
Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.
Вариант (определяется первой буквой фамилии) | |||||
Номер варианта | Первая буква фамилии | Номер варианта | Первая буква фамилии | Номер варианта | Первая буква фамилии |
1 | А | 2 | Б,П | 3 | В,Р |
4 | Г,С | 5 | Д,Т | 6 | Е,У |
7 | Ж,Ф | 8 | З,Х | 9 | И,Ц |
10 | К,Ч | 11 | Л,Ш | 12 | М,Щ |
13 | М | 14 | Н, Э | 15 | О,Ю |
16 | Я |
Оценка «зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых (при необходимости) актов. Соблюдаются литературно-языковые нормы. Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются литературно-языковые нормы.
Оценка «незачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения литературно-языковых норм.
Ответы на вопросы/задания в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14 TimesNewRoman» с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа минимум 1 страница на один вопрос/задание.
БИЛЕТ 1
- Роль человеческого капитала в рыночной экономике
- Повышение квалификации как форма инвестирования в человеческий капитал
БИЛЕТ 2
- Человеческий капитал как фактор экономического роста.
- Методики оценки образовательных программ
БИЛЕТ 3
- Человеческий капитал как фактор экономического роста.
- Общая и специальная подготовка персонала в теории человеческого капитала
БИЛЕТ 4
- Виды человеческого капитала
- Здравоохранение как объект инвестирования в человеческий капитал
БИЛЕТ 5
- Потенциал человеческого капитала
- Оценка человеческого капитала
БИЛЕТ6
- Факторы, воздействующие на формирование и рост человеческого капитала
- Роль предельного продукта в денежном выражении при оценке инвестирования в подготовку кадров
БИЛЕТ 7
- Методологические основы теории человеческого капитала
- Показатели эффективности инвестирования в человеческий капитал
БИЛЕТ 8
- Альтернативные теории человеческого капитала
- Общественная и индивидуальная норма отдачи от инвестирования в человеческий капитал
БИЛЕТ 9
- Неоклассический подход к анализу человеческого капитала
- Капитализация человеческого капитала: сущность, цели, проблемы
БИЛЕТ 10
- Основные положения теории человеческого капитала, предложенной Г. Беккером
- Методы капитализации человеческого капитала
БИЛЕТ 11
- Проблемы эмпирических исследований человеческого капитала
- Управление человеческим капиталом: содержание, методы управления
БИЛЕТ 12
- Формирование человеческого капитала на уровне семьи, индивида и общества
- Факторы, воздействующие на управление человеческим капиталом
БИЛЕТ 13
- Человеческий капитал как составляющая интеллектуального капитала
- Система мотивации персонала.
БИЛЕТ 14
- Интеллектуальный капитал и его роль в формировании конкурентных преимуществ индивида и компании.
- Основные функции служб управления человеческими ресурсами.
БИЛЕТ 15
- Оценка интеллектуального капитала
- Структура служб управления человеческими ресурсами.
БИЛЕТ 16
- Виды инвестирования в человеческий капитал
- Современные формы и тематика обучения человеческих ресурсов.