Цена снижена

Современные технологии государственного и муниципального управления в сфере образования Билет ТМ-009/2-1

Первоначальная цена составляла 2,500₽.Текущая цена: 1,500₽.

На этой странице Вы можете заказать выполнение уникального билета для промежуточной аттестации по дисциплине «Современные технологии государственного и муниципального управления в сфере образования» в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. Задания для промежуточной аттестации – Курск: типография МЭБИК. – 15 с. Идентификатор публикации: ТМ-009/2-1

Мы можем выполнить любой билет в течение 7-ми рабочих дней с момента заказа. Для заказа выберите требуемый номер билета и поместите его в корзину. Билет будет отправлен на выполнение сразу после оплаты.

↓          

Описание

Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии. 

Вариант (определяется первой буквой фамилии)
Номер

билета

Первая буква фамилии Номер

билета

Первая буква фамилии Номер

билета

Первая буква фамилии
1 А 11 М 21 Ш
2 Б 12 Н 22 Щ
3 В 13 О 23 Э
4 Г 14 П 24 Ю
5 Д 15 Р 25 Я
6 Е- Ё 16 С    
7 Ж-З 17 Т    
8 И- Й 18 У-Ф    
9 К 19 Х    
10 Л 20 Ц-Ч    

 

Оценка «отлично»/«зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются литературно-языковые нормы. Правильно решено более 90% заданий

Оценка «хорошо»/«зачтено». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются литературно-языковые нормы. Правильно решено более 75% заданий

Оценка «удовлетворительно»/«зачтено». Допускаются нарушения в последовательности изложенияНеполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения литературно-языковых норм. Правильно решено более 60% заданий

Оценка «неудовлетворительно»/«не зачтено». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения литературно-языковых норм. Правильно решено менее  60% заданий

Ответы на вопросы/задания в билете оформляются на одной стороне листа белой односторонней бумаги (формата А4) в текстовой редакторе Word шрифт «14  TimesNewRoman» с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –  20 мм. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине страницы с включенным режимом переноса. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с отступом от начала строки равным 12 мм (первая стандартная позиция табулятора). Объем ответа минимум 1 страница на один вопрос/задание

 

 

 

 

БИЛЕТ 1

1.Сущность образования и ее значение в развитии общества.

 

2.Организационно-правовая система управления образованием.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 9,5 %.

Какими критериями, кроме экономических, может руководствоваться индивид при принятии решения о получении высшего образования?

 

БИЛЕТ 2

1.Управление образованием и управление организацией в сфере образования.

 

2.Понятие и показатели качества образования

 

3.Выделить преимущества и недостатки следующих вариантов финансирования образования для государства и обучающихся:

прямое финансирование организаций, оказывающих образовательные услуги (сметное финансирование, заказы на подготовку специалистов, финансирование на основе подушевых нормативов и др.);

 

БИЛЕТ 3

1.Понятие и виды образовательных систем

 

2.Основные критерии уровней качества образования. Критерии оценки студентов и выпускников.

 

3.Выделить преимущества и недостатки следующих вариантов финансирования образования для государства и обучающихся:

косвенное финансирование организаций (налоговые льготы);

 

БИЛЕТ 4

1.Модели управления образованием

 

2.Методика оформления и регистрации образовательного учреждения

 

3.Выделить преимущества и недостатки следующих вариантов финансирования образования для государства и обучающихся:

прямое финансирование обучающихся (гранты, кредиты);

 

БИЛЕТ 5

1.Основные субъекты действующие в сфере образования.

 

2.Виды регламентов для образовательного учреждения.

 

3.Выделить преимущества и недостатки следующих вариантов финансирования образования для государства и обучающихся:

косвенное финансирование обучающихся (налоговые льготы, гарантии возврата кредитов).

 

 

БИЛЕТ 6

1.Принципы и механизмы законодательной деятельности в сфере образования.

 

2.Управление реализацией стратегии в образовательном учреждении.

 

3.По результатам опроса слушателей группы построить кривую спроса на образовательную услугу (курсы по изучению иностранного языка, 4 часа в неделю, один семестр).

 

БИЛЕТ 7

1.Анализ практики законодательной деятельности сложившейся в РФ.

 

2.Маркетинг образования. Понятие и черты образовательных услуг.

 

3.Определите для Вашего учебного заведения критерии качества образования. Обоснуйте их.

 

БИЛЕТ 8

1.Основные положения ФЗ «Об образовании»

 

2.Оценка конкурентного положения и сегментация образовательных услуг.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 8,5 %.

Какими критериями, кроме экономических, может руководствоваться индивид при принятии решения о получении высшего образования?

 

 

БИЛЕТ 9

1.Органы и учреждения, реализующие образовательную политику.

 

2.Стратегии и сценарии развития образовательных услуг.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 9 %.

 

 

БИЛЕТ 10

1.Принципы и механизмы работы исполнительных органов в сфере образования.

 

2.Финансирование учреждений образования. Принципы бюджетной системы.

 

3.По результатам опроса слушателей группы построить кривую спроса на образовательную услугу (курсы по изучению иностранного языка, 4 часа в неделю, один семестр).

 

БИЛЕТ 11

1.Законодательная база образовательной политики.

 

2.Сущность и классификация персонала по категориям. Персонал в системе образования. Система работы с персоналом.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 8%.

 

БИЛЕТ 12

1.Особенности управления послевузовским образованием в РФ

 

2.Организация и оплата труда педагогических работников.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 7,5 %.

 

БИЛЕТ 13

1.Децентрализация государственного управления в России и специфика образовательной политики в регионах

 

2.Ценообразование и ценовая стратегия в образовательном учреждении

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 7  %.

 

 

БИЛЕТ 14

1.Многообразие экономических механизмов деятельности в сфере образования.

 

2.Понятие и показатели качества образования.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 6,5  %.

 

БИЛЕТ 15

1.Государственная и частная поддержка образовательной деятельности.

 

2.Организационно-правовая система управления образованием.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 6  %.

 

 

БИЛЕТ 16

1.Формы государственного финансирования образовательной деятельности.

 

2.Основные критерии уровней качества образования. Критерии оценки студентов и выпускников.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования –5,5  %.

 

БИЛЕТ 17

1.Налоговая политика по отношению к организациям образования.

 

2.Методика оформления и регистрации образовательного учреждения.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 5  %.

 

БИЛЕТ 18

1.Внебюджетные доходы учреждений образования.

 

2.Виды регламентов для образовательного учреждения.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 4,5  %.

 

БИЛЕТ 19

1.Целевые федеральные программы в сфере образования.

 

2.Управление реализацией стратегии в образовательном учреждении.

 

3.Определите для Вашего учебного заведения критерии качества образования. Обоснуйте их.

 

Назовите критерии и их численные значения, которые Вы бы рекомендовали для Вашего учебного заведения при прохождении им государственной аккредитации в органе управления образованием. Проранжируйте выбранные критерии по важности.

 

БИЛЕТ 20

1.Региональные целевые программы в сфере образования.

 

2.Маркетинг образования. Понятие и черты образовательных услуг.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 4  %.

 

БИЛЕТ 21

1.Особенности управления начальным образованием в РФ

 

2.Оценка конкурентного положения и сегментация образовательных услуг.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 3,5  %.

 

БИЛЕТ 22

1.Особенности управления средним образованием в РФ

 

2.Финансирование учреждений образования. Принципы бюджетной системы.

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 3  %.

 

 

БИЛЕТ 23

1.Особенности управления средним профессиональным образованием в РФ

 

2.Сущность и классификация персонала по категориям. Персонал в системе образования. Система работы с персоналом

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 2,5  %.

 

БИЛЕТ 24

1.Особенности управления высшим образованием в РФ

 

2.Организационно-правовая система управления образованием

 

3.Назовите критерии и их численные значения, которые Вы бы рекомендовали для Вашего учебного заведения при прохождении им государственной аккредитации в органе управления образованием. Проранжируйте выбранные критерии по важности.

 

БИЛЕТ 25

1.Особенности управления дополнительным образованием в РФ

 

2.Организация и оплата труда педагогических работников

 

3.Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях:

1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется;

2) срок обучения – 5 лет;

3) возможная заработная плата в месяц:

– при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте;

– после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте;

4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования;

5) ставка дисконтирования – 2  %.