Цена снижена

Отчёт по производственной практике ГМУ (в ГКУ Жилищное агентство Колпинского района), 2020 год

Первоначальная цена составляла 1,500₽.Текущая цена: 650₽.

Отчет по производственной практике: практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в т.ч. технологической практике, педагогической практике) для бакалавриата МЭБИК, направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Организация-база практики – Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Жилищное агентство Колпинского района», Санкт-Петербург, Колпино, пр. Ленина, д. 70.

В отчете заполненные титульный лист, совместный план-график, индивидуальное задание. Отчет включает содержательную часть согласно плану рабочей программы прохождения практики, характеристику студента-практиканта и заполненный дневник прохождения практики.

артикул 0015021

Описание

Содержание

Введение 5
1. Структура, функции и методы работы Санкт-Петербургского государственного казённого учреждение «Жилищное агентство Колпинского района», структура управления 7
2. Должностные обязанности служащих подразделений учреждения 13
3. Организация документооборота и формирования дел (административно-технологический аспект) 18
4. Процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля их выполнения 25
5. Государственные и муниципальные учреждения: определение, цели создания, функции. 30
Список использованных источников 37
Приложения. 39

Введение

В условиях сегодняшнего рынка, каждому предприятию необходимо систематизировать рабочий процесс. Приходится разрабатывать регламенты для различных структур компании, вводить новые системы управления персоналом, автоматизировать и компьютеризировать работу. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы.
Система управления любой организации является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определенных ограничениях. Обследования ряда предприятий говорят о том, что во многих случаях в значительной мере при решении управленческих задач испытывается недостаток данных, характеризующих реальные финансовые и производственно-экономические процессы на момент принятия решений на различных уровнях управления.
Одним из главных благ и потребностей человека является жильё. Исходя из этого решение жилищной проблемы – это одна из основных функций государства. Её решение имеет большое значение для граждан.
Несмотря на накопленный опыт работы в условиях рыночных отношений, состояние системы управление на многих предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) продолжает оставаться неудовлетворительным. С одной стороны, важность этой системы недостаточно оценивается руководством предприятия, никаких специальных мероприятий по формированию команды, внутренней культуры и иных важнейших аспектов управления персоналом не проводится. К тому же зачастую используется устаревшая система мотивации, не стимулирующая работников к повышению производительности труда и качеству работы.
Помимо управления рациональная организация документооборота является одним из ключевых факторов конкурентоспособности организации. Увеличение скорости обработки информации, а, следовательно, скорости принятия решений на основе полученных результатов позволяет иметь преимущество перед конкурентами на рынке оказываемых услуг и оперативно реагировать на изменения предпочтений потребителей.
Исходя из вышеперечисленного целью практики являлось – научиться применять на практике полученные знания по обязательным базовым и специальным дисциплинам, проявить умение выражать свой уровень общепрофессиональной и специальной подготовки в сфере государственного и муниципального управления.